10 советов по созданию сайта-убийцы

Портфельный веб-сайт – это самый быстрый и простой способ продемонстрировать свою работу в качестве дизайнера. Даже если у вас есть физическое портфолио, веб-сайт все еще является ожидаемым дополнением – и очень важно, чтобы ваша работа пела.

Не каждый обладает навыками веб-дизайна, чтобы создавать веб-сайт с потрясающим и простым в использовании макетом. Эти советы помогут заполнить эти пробелы в знаниях и сразу же подключить ваш веб-сайт.

Для большего вдохновения портфолио, посмотрите эти потрясающие примеры портфолио. А наш выбор лучших бесплатных тем для портфолио с графическим дизайном и платных тем для WordPress сделает ваш взгляд очень профессиональным.

Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы увеличить его (Изображение предоставлено Саймоном Миддлвиком)

Иллюстрация от Саймон Миддлвик,

01. Будь собой

Не копируйте чужой дизайн сайта только потому, что вы думаете, что он выглядит хорошо. Чрезвычайно важно, чтобы ваш веб-сайт демонстрировал, кто вы и чем занимаетесь: создавая оригинальный веб-сайт, вы поможете ему понять, когда люди ищут ваши услуги.

02. Сделай себя доступным

Портфолио сайта: Джо Мор

Эта дерзкая контактная страница является частью дизайна Персональный сайт Джо Мор (Изображение предоставлено Джо Мор)

Если ваш сайт не дает понять, как посетители могут связаться с вами, они не будут очень стараться выяснить. Выделите место на своей домашней странице, чтобы рассказать людям, как они могут связаться с вами. Разные люди предпочитают разные способы контакта, поэтому предложите несколько способов, которыми они могут это сделать – упростите для них.

03. Покажите некоторую индивидуальность

Портфолио сайта: & Уолш

Джессика Уолш ставит себя впереди и в центре для своего сайта Уолша (Изображение предоставлено: & Walsh)

Когда посетители смотрят на ваш сайт, они хотят знать, кто вы. Добавьте немного индивидуальности, возможно, с хорошей головой, чтобы они знали, что вы настоящий человек со своим собственным стилем и индивидуальностью. Креативность заключается в оригинальности, и иногда люди отталкиваются от безликих корпоративных сайтов.

04. Держите это быстро

Средний человек ждет загрузки страницы менее трех секунд, прежде чем покинуть сайт в целом. Выбор подходящего хостинг-пакета, который обеспечивает быструю загрузку страниц, имеет решающее значение для успеха вашего сайта. Не каждый веб-хостинг одинаков, поэтому выбирайте осторожно, чтобы избежать медленного сайта.

05. Создать свежий контент

Google любит свежий контент, поэтому отличный способ улучшить поисковый рейтинг вашего сайта – поддерживать его в актуальном состоянии с помощью блога. Всегда держите ваши сообщения актуальными и связанными с тем, что вы делаете, поэтому люди смотрят на ваш сайт с самого начала. Google также любит видео, как и посетители – короткое, увлекательное видео может помочь людям дольше оставаться на вашем сайте.

06. Хвастаться

Портфолио сайта: Tangent

Страница проекта Tangent гладкая и привлекательная (Изображение предоставлено: Tangent)

Ваш веб-сайт портфолио похож на живое резюме: его содержание должно быть актуальным и давать людям понять, что вы можете сделать. Это средство для демонстрации вашего профессионализма и талантов, поэтому убедитесь, что вы демонстрируете новые проекты и навыки, как только они будут готовы увидеть весь мир.

07. Кричите о своих клиентах

Портфолио сайта: Джули Боннемой

У дизайнера Джулии Боннемой фон параллакса, демонстрирующий ее именитых клиентов (Фото предоставлено Джулией Боннемой)

Еще один способ доказать свою родословную – показать свою предыдущую клиентуру. Это говорит потенциальным новым клиентам, что вам доверяли выполнять важную работу ранее, и показывает, что у вас есть послужной список. Если вы работали с известной компанией или брендом, это придаст больше значения вашим навыкам.

Почему кто-то должен просто поверить на слово, какой ты великий? Прямые цитаты ваших клиентов действуют как обзоры ваших услуг и могут быть опубликованы на вашем сайте. Эти отзывы добавляют уровень доверия, уверенности и подлинности, еще раз подтверждая ваш опыт и способность выполнять работы высокого качества.

09. Живые примеры

Связывание с существующими работами, которые ваши предыдущие клиенты используют в настоящее время, еще раз демонстрирует ваше мастерство как профессионала. Показ того, что другие люди инвестируют в ваши навыки и доверяют вашей работе, может помочь заверить новых клиентов или работодателей в том, что вы действительно так же хороши, как и говорите.

10. Целевой язык

Портфолио сайта: Дэвид МакГилливрей

Сайт Дэвида МакГилливрея дает четкое сообщение о процессе найма дизайнера (Изображение предоставлено Дэвидом МакГилливреем)

Кто является вашей целевой аудиторией и какова общая цель вашего сайта? Ваш сайт-портфолио должен продемонстрировать ваши навыки и индивидуальность, поэтому потратьте время на то, чтобы подумать о том, что именно является вашим посланием и на кого оно направлено, прежде чем подумать, как лучше всего его донести. Вы хотите, чтобы сообщение, отправляемое вашим сайтом, соответствовало выполняемой вами работе.