Запрещенные объявления Burger King - колоссальная ошибка

Burger King был вынужден прекратить показывать рекламу своего нового бургера Rebel Whopper после того, как Управление по стандартам рекламы (ASA) сочло их вводящими в заблуждение. Запущенная в январе, чтобы совпасть с Veganuary (в котором люди пытаются есть только веганскую еду в течение целого месяца), реклама провозгласила новый бургер как «первый бургер на основе растений».

Тем не менее, хотя «Повстанец Воппер» может не содержать говядины, вскоре выяснилось, что его готовят на том же гриле, что и его мясной аналог. Пользователи Twitter заметили мелкий шрифт на рекламном объявлении, многие из которых взяли на себя обязанности гиганта быстрого питания. В ответ на бесчисленные недовольные твиты Бургер Кинг заявил, что это должно сохранить «фирменный вкус гриля» Уоппера – что-то, что, как мы сомневаемся, столь же важно для вегетарианцев, как и то, что вы знаете, вегетарианец.

Можно с уверенностью сказать, что они не будут в нашем списке лучший дизайн плаката в ближайшее время. Помимо описания продукта как «100% WHOPPER – NO BEEF», реклама (выше) содержала логотип с надписью «питание от вегетарианского мясника» (который, к сожалению, не кричит «не подходит для вегетарианцев» для нас). ).

“Значит, это абсолютная трата времени?” Сказал один пользователь Twitter узнав, что гамбургер готовится на том же гриле, что и оригинальный гамбургер. “Какой смысл в том, чтобы производить растительные продукты, которые не подходят даже для вегетарианцев?”

У ASA были разногласия с несколькими элементами рекламы: «Наличие логотипа« Вегетарианский мясник », зеленая цветовая палитра и сроки объявления и выпуска продукта совпадают с Veganuary» – все это создало впечатление, что продукт подходит для вегетарианцы, утверждающие решение суда.

Бургер Кинг

Не подходит для вегетарианцев (Изображение предоставлено Getty Images)

Бургер Кинг утверждал, что «мелкий шрифт внизу рекламы гласил, что« Повстанец »может не подходить для веганов или вегетарианцев, поскольку его готовили вместе с другими мясными продуктами», но этого было недостаточно для ASA. «Мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение», – говорится в сообщении. «Объявления не должны появляться снова в их текущей форме».

Burger King – не единственная сеть ресторанов быстрого питания, которая в последнее время сталкивается с проблемами в социальных сетях. McDonald’s недавно извинился и удалил «социально удаленную» версию своего логотипа после негативной реакции со стороны тех, кто рассматривал его как оппортунистический ответ на пандемию коронавируса. По крайней мере, у Burger King был больший успех с его рекламой в других местах. Мы были впечатлены его недавней кампанией, в которой заплесневелые колючки были сделаны в McDonald’s. По иронии судьбы, заплесневелый бургер сети оставил лучший вкус, чем ее “на растительной основе”.