Следующая важная вещь в веб-дизайне: 7 тенденций, которые нужно знать

Мир веб-дизайна не стоит на месте. Стремясь обеспечить лучший пользовательский опыт и извлечь выгоду из последних технологических достижений, веб-дизайнеры постоянно экспериментируют с новыми способами создания сайтов. И если определенный подход оказывается эффективным, имеет смысл, что он распространяется как лесной пожар и становится тенденцией веб-дизайна.

Опытные веб-дизайнеры уже видели, как многие отраслевые тенденции растут и падают с годами, но эти успешные тенденции настолько укоренились, что легко забыть, что когда-то они были горячей новостью.

Чтобы дать вам представление о том, что находится на горизонте, когда дело доходит до веб-дизайна, тренды являются хорошим местом для разворота. Мы поговорили с экспертами отрасли, чтобы узнать, что они думают о будущем.

01. Пользовательские визуальные эффекты

Для Эммы Бьюки, руководителя дизайна PS Website Design, самая захватывающая веб-разработка в том, что она снова становится визуально интересной.

Теперь, когда мы выходим из периода минимализма дизайна, который был введен вместе с отзывчивым движением веб-дизайна, она ожидает, что в 2020 году дисциплина может двигаться в новых направлениях.

«Так что теперь мы начинаем видеть преимущества адаптивного дизайна в сочетании с еще более сложной и сложной иллюстрацией, анимацией и уникальными функциями дизайна», – объясняет она.

«Ничто так не радует меня, как использование пользовательских визуальных эффектов для повышения ценности веб-сайтов на всех устройствах».

02. Персональные сайты

Страница Geo Cities

Садовое искусство Дуэйна было одной из миллионов персональных страниц, созданных (Изображение предоставлено: один терабайт в блоге “Возраст килобайта”)

По мере того, как веб-дизайн становится все более доступным, ведущий разработчик Redweb Мэтт Нортам (Matt Northam) взволнован возрождением личных сайтов. Он объясняет это тем, кто начинает ценить свое пространство в Интернете.

«Видеть, как люди создают уникальные места, чтобы проявить больше творчества в своих проектах, экспериментировать с новыми техниками и делиться своими мыслями, очень вдохновляет», – говорит он.

«Разнообразие и свобода, которые вы привыкли находить в GeoCities, – вот что заставило меня заняться веб-разработкой, а открытие этого разнообразия – то, что вдохновило меня на будущее».

03. Искусственный интеллект

Веб-сайты, которые используют AI для предоставления опыта, основанного на данных из шаблонов потребительского использования, – это то, чего с нетерпением ожидает старший разработчик onebite, Марсела Бохоркес.

Эта тенденция будет включать в себя возможность более точно моделировать поездки, которые пользователи хотят совершить, а затем вносить более точные предложения для персонализации опыта.

«Что удивительно, так это то, как вы можете создавать эти взаимодействия естественным образом», – говорит Богорк, который также предсказывает, что это будет работать вместе с браузерами, поддерживающими 3D, анимацию и иллюстрации.

«Они работают легче и не ставят под угрозу пользовательский опыт. Они предлагают новые способы познакомиться с продуктом или услугой: вы можете перемещаться по 3D-моделям, просматривать их детали или следить за анимированными поездками».

04. Человеко-ориентированный дизайн

Для Бенуа Сокарэ, креативного директора LiveArea, самая захватывающая часть веб-дизайна – это то, как технологии делают этот комплекс простым. Ставя дизайн в центр любого бизнеса, он утверждает, что бренды могут воплотить в жизнь связанные продукты и услуги и изменить отношения пользователя с подключенным миром.

«Человекоцентричность лежит в основе всего», – говорит Сокарэ. «Дизайн уже играет и будет продолжать играть огромную роль в разработке перспективных стратегий, которые дают клиентам конкурентное преимущество, необходимое для проведения цифровой трансформации».

05. Функциональная простота

Простой сайт

Сайт Evoulve является примером функциональной простоты, с одноцветной темой и урезанными элементами. (Изображение предоставлено Evoulve)

«Я взволнован простотой, одноцветными веб-сайтами и смелой типографикой», – говорит Тесс Херрманн, креативный директор MongoDB. Далее она добавляет, что простое может быть сложнее, чем сложное, и это одна из самых больших проблем в отрасли.

«Огромная типография означает, что посетители будут помнить то, что было написано, и с большей вероятностью вернутся на вашу платформу», – добавляет Херрманн. «Один цвет создает гармоничный, визуально сплоченный вид, и легко сделать так, чтобы различные элементы были вместе.

«Это не только визуальный эффект, но и функциональный. Показ того, как связаны функции вашего дизайна или как они взаимодействуют друг с другом, может помочь пользователям мгновенно понять смысл и цель вашего дизайна».

06. Микро-анимация

Эмили Бреннан, дизайнер цифровых движков Redweb, интересуется тем, как будет развиваться растущее погружение микро-анимаций и взаимодействий в веб-дизайне.

«Они помогают направлять пользователя и улучшают его опыт, создавая более плавное путешествие», – считает она. «Увеличенное использование плавных, естественных и более продвинутых анимаций визуально повышает сайт, добавляя элемент игривости, без риска увеличения времени загрузки.

«Анимация при наведении курсора, прокрутке, касании и пролистывании – это все способы вовлечения пользователей в веб-сайт, стимулирования конкретных действий и придания сайтам большей интуитивности. Микро-анимации и взаимодействия дают пользователям мгновенную обратную связь, руководство и подтверждение».

07. Этический дизайн

«В настоящее время этичный и ответственный дизайн является одним из самых интересных направлений нашей работы», – говорит Алекс Ли, главный дизайнер Foolproof.

Хотя технически они могут построить практически все, о чем могут мечтать, Алекс и его команда часто задаются вопросом: «Должны ли мы вообще это разрабатывать?»

«Мы должны спросить: как наши решения по дизайну продукта влияют на самовосприятие, принятие, инклюзивность, межличностные отношения и многое другое? Как веб-дизайнерам, нам пора отстаивать этику и обеспечивать возможность оглядываться на свою работу. и гордиться нашим вкладом “.