Простой ребренд Time Out имеет смысл

Time Out переименована в Time In, что отражает количество людей, практикующих социальное дистанцирование в ответ на коронавирус. Временный новый брендинг появляется на нескольких региональных сайтах Time Out, включая Лондон и Нью-Йорк.

Многие веб-сайты Time Out теперь продвигают истории, связанные с пребыванием, от советов на вынос до рекомендаций Netflix. Несколько региональных редакторов разместили на своих сайтах заявления, объясняющие временный ребрендинг, и почему это было необходимо, когда столько людей оставалось в помещении.

Ознакомьтесь с нашим руководством, где найти вдохновение дизайн логотипа,

Логотип Time Out

Временный новый логотип (Изображение предоставлено: Time Out)

Редактор Time Out New York Уилл Глисон говорит в своем заявлении: «Учитывая, что в Нью-Йорке в настоящее время запрещены собрания более 500 человек, становится ясно: необходимо принять серьезные меры предосторожности, чтобы остановить распространение коронавируса. Мы временно изменили наш логотип, чтобы подтвердить это. Новая реальность, но будьте уверены: Time Out Нью-Йорк продолжит помогать вам открывать для себя лучшие города, будь то Time Out или Time In ».

Похожее сообщение было передано Редактор Time Out London Джозеф Маккертич: «Немного Лондона входит в вашу гостиную», – говорит он. «Надеюсь, это было стерилизовано».

Оба редактора признают трудности, с которыми сталкиваются малые предприятия прямо сейчас. «Откровенно говоря, сейчас самое подходящее время, чтобы стать небольшим кафе, нишевой галереей, независимым кинотеатром или специализированным магазином в Лондоне», – говорит Маккертич. «Мы продолжим защищать независимые предприятия по всей столице, которые сделают Лондон самым блестящим городом».

Time Out Нью-Йорк домашняя страница

Новый логотип в действии на домашней странице Time Out New York (Изображение предоставлено: Time Out New York)

Для компании, основанной (и названной в честь) концепции ухода из дома, текущая ситуация представляет собой очевидную проблему. Временный ребрендинг Time Out кажется умным ходом и отличным примером того, как извлечь выгоду из плохой ситуации. Это невероятно просто, и ему удается поддерживать чувство веселья. Как говорит Маккертич: «Пока мы смотрим друг на друга в поисках силы, уверенности и юмора, ничто не сможет победить город. Любить друг друга и оставаться в безопасности».