Независимо от того, требует ли ваш сайт еженедельных, ежемесячных или полугодовых обновлений, положитесь на нашу надежную и дружную команду, которая будет заботиться о нем, как о нашем собственном.

Когда вы подписываетесь на план технического обслуживания, вы получаете полный доступ к нашей быстро реагирующей и профессиональной команде поддержки. И вам не нужно жертвовать этой критически важной постоянной поддержкой с нашим гибким планом обслуживания по требованию с оплатой по мере использования. Мы можем добавлять новые страницы, исправлять ошибки и оптимизировать ваш сайт. Вы можете начать с блока часов или начать ежемесячный план поддержки в зависимости от ваших потребностей.

ПРОЦЕСС ПОДДЕРЖКИ

Анализ веб-сайта

Поддержка начинается с всестороннего анализа вашей текущей среды. Мы узнаем ваш сайт изнутри и снаружи: вашу документацию и кодовую базу, добавленные и настраиваемые модули, безопасность и производительность. Наконец, наши эксперты дают стратегические рекомендации, основанные на вашем бюджете и целях.

Индивидуальные решения для поддержки

Ваш план поддержки разработан с учетом потребностей вашей организации с регулярным учетом практической работы. Webpeppers предлагает комплексные и конкурентоспособные пакеты поддержки, чтобы помочь вам в потоке постоянно меняющегося цифрового ландшафта. Вам понравится иметь билет в службу поддержки онлайн, выделенный менеджер проекта, отличное обслуживание клиентов и отличное время отклика.

Поддержка (Реактивная поддержка)

Поддержка – это то, что мы считаем реактивными обновлениями сайта. Клиенты будут запрашивать изменения на сайте, и мы соответствующим образом реагируем на запрос. Если запрос находится в пределах 2-часового диапазона, мы приступаем к выполнению задачи. Если для выполнения задачи потребуется более 2 часов, мы предоставим клиенту смету работы, чтобы он мог определить, хотят ли они / как продолжить работу.

Техническое обслуживание (Проактивная поддержка)

Техническое обслуживание – это проактивная постоянная поддержка сайта. Наша команда активно рассматривает любые обновления без необходимости делать запрос. Эта поддержка оплачивается по часам и рассчитывается исходя из ожидаемых нами часов в месяц. Большинство месяцев мы находимся в пределах этого порога, но есть несколько месяцев, когда выпускается больше обновлений, что заняло бы у нас больше времени для решения. В этом случае вы будете уведомлены, если потребуется больше, чем ранее выделенное количество часов.

Задачи, которые соответствуют вашим потребностям

Удаленная практическая поддержка Webpeppers может использоваться для разработки функций, дополнительных улучшений, внедрения лучших веб-практик, исправлений безопасности, обновлений модулей или всего, что вам нужно для поддержания здоровья вашего сайта.

Развертывайте и поддерживайте свои веб-сайты уверенно, имея доступ к нашей системе поддержки мирового уровня и предоставьте помощь нашей команде экспертов. Расширьте свой собственный опыт, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего сайта.

Независимо от типа поддержки, наши специалисты всегда готовы помочь вашей команде поддерживать и повышать эффективность вашего сайта. В Webpeppers мы нанимаем только лучших – и предоставляем их к вашим услугам, независимо от того, требуется ли вам экстренная помощь на веб-сайте, новые функции, созданные с учетом передовых методов, или что-то среднее.

Типичные запросы поддержки

  • Разработка модификаций
  • Изменения в уже существующем контенте
  • Добавление в новые модули или плагины
  • Дизайн / Модификации темы
  • CSS / HTML изменения
  • Незначительные изменения макета
  • Исправление ошибок
  • Общие технические вопросы
  • Обновления и патчи безопасности
  • Коммерческие обновления
  • Точная настройка производительности и масштабируемости
  • миграция
  • Разработка собственного модуля / плагина
  • Системное администрирование
  • Консультация эксперта

КАКИЕ ОБЛАСТИ ВАШЕГО САЙТА ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ И ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ?

Обслуживание вашего сайта должно охватывать все важные для бизнеса ключевые области.

К ним относятся производство копий, контроль качества, публикация, мониторинг обратной связи, мониторинг производительности, инфраструктура и текущее обслуживание. Для управления рисками вам необходимо иметь план непрерывности бизнеса для вашего веб-сайта и убедиться, что у вашего хостинг-провайдера есть план резервного копирования и обслуживания, который соответствует вашим собственным уровням бизнес-услуг, особенно если у вас есть в режиме реального времени или критически важный сайт.